BMW K1200, K1300, and K1600 Forum banner
1 - 9 of 60 Posts

· Registered
BMW K1300S, 2009
Joined
·
80 Posts
Это очень тревожно, два сообщения из разных уголков мира об одних и тех же сбоях, оба с огромным потенциалом травмирования гонщика.

У вас есть более подробная информация об этом? Год/марка/модель? При каких условиях это произошло?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Причина стала ясна. Предыдущий хозяин ремонтировал коробку и очень плохо ее собирал. BMW K1200S, 2007
 

· Registered
BMW K1300S, 2009
Joined
·
80 Posts
Это очень тревожно, два сообщения из разных уголков мира об одних и тех же сбоях, оба с огромным потенциалом травмирования гонщика.

У вас есть более подробная информация об этом? Год/марка/модель? При каких условиях это произошло?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Три болта под торкс и один ключ на 10.
Liquid Water Automotive tire Fluid Plumbing fixture
 

· Registered
BMW K1300S, 2009
Joined
·
80 Posts
Это очень тревожно, два из разных сообщений мира об одних и тех же боях, оба с потенциальной возможностью травмирования гонщика.

У вас есть более международная информация об этом? Год/марка/модель? При каких условиях это произошло?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Возможно просто перегрелись диски и поэтому сломалась корзина
 

· Registered
BMW K1300S, 2009
Joined
·
80 Posts
Пожалуйста, позвольте мне перевести для всех:





Вы говорите, что они снова очень плохо собрали его, у вас есть подробности, как они облажались? Я не знаю, что вы подразумеваете под «3 торкса и один ключ на 10». Приятно слышать, что это не похоже на какой-то врожденный недостаток мотоцикла, обнаружившийся через 15 лет.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
 

· Registered
BMW K1300S, 2009
Joined
·
80 Posts
Я не понимаю, как использование 10-миллиметрового болта там, где bmw использовала торкс, может привести к выходу из строя мотоцикла, это только указывает на другой потенциально плохой ремонт. Как вы думаете, может быть, гайка сцепления ослабла из-за того, что ее не затянули правильно? Это имело бы смысл, поскольку сцепление является относительно обычной работой, но требует специальных деталей BMW для правильного крутящего момента. Ослабление гайки сцепления может объяснить то, что здесь наблюдается.
[/ЦИТИРОВАТЬ]

The nut is not twisted according to the manual. Very easily unscrewed
https://translate.google.ru/
 

· Registered
BMW K1300S, 2009
Joined
·
80 Posts
Was it loose because the inner clutch basket was gone, or because it wasn't installed right?

I'm sorry to ask so many questions, but seeing two of these dangerous failures has me nervous. Even so, as I think about it, it wouldn't explain he outer clutch basket exploding (which appears to be what happened here).

Do you have any information on what state the bike was in when it exploded? What RPM? Idle? Cruising? Racing?
The speed was 80 km/h. The owner drove quietly. Got a leg injury from a piece of basket. But didn't fall.
 

· Registered
BMW K1300S, 2009
Joined
·
80 Posts
Was it loose because the inner clutch basket was gone, or because it wasn't installed right?

I'm sorry to ask so many questions, but seeing two of these dangerous failures has me nervous. Even so, as I think about it, it wouldn't explain he outer clutch basket exploding (which appears to be what happened here).

Do you have any information on what state the bike was in when it exploded? What RPM? Idle? Cruising? Racing?
owner comment

I didn’t understand it myself, the gas went up sharply and fragments flew into the leg
 
1 - 9 of 60 Posts
This is an older thread, you may not receive a response, and could be reviving an old thread. Please consider creating a new thread.
Top